Top image
Свім
пусть война остаётся только игрой
  • Организация
    • Деятельность
    • Идея
    • Структура
    • Символика
    • Атрибутика
    • Ритуалы
    • Торжественные церемонии
    • Пособие
  • Свимеры
    • С чего начать
    • Форма cвимеров
    • Звание свимера
    • Тренинг
  • Игры
    • Общие положения
    • Классификация игр
    • Участники игр
    • Руководители игр
    • Свимеры в игре
    • Структура игр
    • Организация игр
  • Арсенал
    • Общие положения
    • Оружие для соревнований
    • Оружие для игр
  • Соревнования
  • Туризм
    • Походы
    • Лагеря
    • Проект «Робинзонада»
  • Рукопашный бой
    • Общие положения
    • Программа обучения
    • Место занятий
  • Генштаб
  • Новости
  • Галерея
  • Форум
  • Контакт
  • Карта сайта
  • Наши партнёры
  • Поиск

Игры в СВИМе представляют собой боевые операции, во время которых участники решают комплексные задания, согласно конкретному сюжету игры и выполняют определенные роли по сценарному плану. Игры могут быть односторонними, двухсторонними и трехсторонними.
При односторонней игре команда-соперник отсутствует или решает оргзадания, выполняет функции имитационной группы.
При двухсторонней игре участники делятся на две команды и выполняют роли соперников.
В трехсторонних играх принимает участие третья команда, которая по сюжету может быть независимой от двух других или поддерживать интересы одной из сторон.
  Согласно организационной цели игры бывают тренировочными, рейтинговыми и итоговыми, а по масштабу и количеству задействованных в игре подразделений «внутренними» и «крупномасштабными». Каждый отряд РЗС, 50% личного состава которого приняло участие в рейтинговой игре в команде победителей, награждается знаком «ПОБЕДА». Этот знак размещают на отрядной хоругви. Количество знаков «ПОБЕДА», которые завоевал отряд на протяжении года, определяет рейтинг отряда для участия в итоговой игре года. В качестве коллективной штрафной санкции за нарушение правил игр, ранее полученный знак "ПОБЕДА" может изыматься у отряда - нарушителя.
  Сюжетные военизированные игры проводятся по таким версиям:

  • Тэйк-аут. Игры с отрывными погонами и гранатами-«бойлами».
    Отличаются высокой моторикой, требуют от участников психологической стойкости и смелости.
  • Вотер-файт. Игры с использованием игрушечного или самодельного водного оружия.
     Рекомендуется проводить в теплое время года. 
  • Плинк. Игры, в которых стрельба проводится по специальным мишеням. В плинк-версии используются все виды игрового свимерского оружия, а также пневматическое оружие кал. 4,5 мм. , которое не нуждается в специальных разрешениях.
  • Шутер. Игры с использованием разных видов действующих макетов игрового оружия (см. Арсенал). В версии «шутер» возможно частичное внедрение элементов других игровых версий СВИМа.
    Все тренировочные и итоговые игры, кроме показательных, проводятся по возрастным группам свимеров и классифицируются как:
    10–14 л. – детские; 15–17л. – юношеские; более 18 лет – взрослые.
ГлавнаяНовостиГалереяФорумПоиск