Top image
Свім
пусть война остаётся только игрой
  • Организация
    • Деятельность
    • Идея
    • Структура
    • Символика
    • Атрибутика
    • Ритуалы
    • Торжественные церемонии
    • Пособие
  • Свимеры
    • С чего начать
    • Форма cвимеров
    • Звание свимера
    • Тренинг
  • Игры
    • Общие положения
    • Классификация игр
    • Участники игр
    • Руководители игр
    • Свимеры в игре
    • Структура игр
    • Организация игр
  • Арсенал
    • Общие положения
    • Оружие для соревнований
    • Оружие для игр
  • Соревнования
  • Туризм
    • Походы
    • Лагеря
    • Проект «Робинзонада»
  • Рукопашный бой
    • Общие положения
    • Программа обучения
    • Место занятий
  • Генштаб
  • Новости
  • Галерея
  • Форум
  • Контакт
  • Карта сайта
  • Наши партнёры
  • Поиск

Соответственно темам и целям в военизированных играх СВИМ решаются такие основные задания:

  • движение команд строевым и походным шагом;
  • движение отрядов с речевками и песнями;
  • движение по азимуту или по конкретному маршруту;
  • преодоление искусственных и природных препятствий;
  • ведение разведки в различных условиях;
  • патрулирование;
  • организация биваков;
  • охрана объектов;
  • встреча с противником, огневой контакт;
  • организация обороны;
  • защита от разных атак противника;
  • осуществление маневров;
  • обустройство огневых точек, объектов, блокпостов;
  • атака разных объектов противника;
  • «зачистка» помещений и траншей;
  • организация маскировки и наблюдения;
  • организация засад;
  • использование противогазов;
  • предоставление помощи «раненым» и «пострадавшим»;
  • организация связи (радиосвязь, электросвязь и сигнализация);
  • передвижение команд «опасными» участками с «минами» и «ловушками»;
  • «заминирование» и «разминирование» объектов;  
  • действия в сложных условиях (ночь, дождь).

Соответственно главным заданиям формируются отдельные игровые блоки, которые отрабатываются во время тренировочных игр. Отработка игрового блока проходит в виде короткой динамической игры без сюжета. Игровые блоки являются главными составными элементами сюжетной игры. Комплексно соединяя игровые блоки между собой в логический ряд согласно сюжету, организаторы составляют сценарный план игры.

Штаб игры – сооружается во время крупномасштабных игр. Представляет собой военную палатку или помещение с флагом СВИМ. Главное требование – связь с командами и инспекторами.
Штабы команд – организуют во время долговременных игр, охватывающих значительную территорию на местности. Требования – связь с командой и штабом игры; существование опознавательных знаков или флага команды.
Медпункт – организуется вблизи штаба игры. В медпункте находятся необходимые медикаменты и медработник, который может оказать безотлагательную медицинскую помощь.
«Лазарет» – место, где собираются участники, которые выбыли из игры, или бойцы для возобновления игровой «жизни». Лазаретов может быть несколько для разных команд или на разных участках игры. Если лазаретов несколько, то между ними нужно установить связь.
Требования к «лазарету»:

  • отгороженное или же четко определенное место вблизи штаба игры;
  • место укрытия от дождя;
  • очаг (в холодное время года);
  • запас питьевой и технической воды, мыло, полотенце, туалетная бумага;
  • медицинская аптечка, если не предусмотрен медпункт;
  • дежурный инспектор с резервными повязками (по правилам «реверс»);
    связь со штабом игры.

В «лазарете» и вблизи него боевые действия не проводятся. Очки или маску в «лазарете» нельзя снимать до окончания игры.
В некоторых играх, «убитые» участники вместо «лазарета» собираются возле инспектора или следуют за основной командой на расстоянии зрительного контакта (поведение – согласно правил).

К игровым объектам принадлежат имитационные макеты дотов, дзотов, бункеров, танков и т.п., а также реальные здания, развалины и фортификационные сооружения.
Иногда объекты в СВИМе помечают условно, методом зонирования (мосты, дороги, базы, склады и т.п.). По необходимости отмечают также линии и секторы огня, зоны, запрещенные для обстрела или движения бойцов.


Зонирование - это очень важный и необходимый элемент, который дает возможность лучше организовать игру согласно правилам и скоординировать действия участников на отдельных участках игры.
Зонирование выполняется с помощью сигнальных лент, шнуров, флажков или знаков.
Для определения поражения некоторых объектов используют улавливатели для гранат или специальные мишени, которые устанавливаются непосредственно на объекте или рядом с ним. Улавливатель можно также прикрепить к транспортным средствам.
Попадание гранатой или ракетой в улавливатель или мишень означает уничтожение объекта.

ГлавнаяНовостиГалереяФорумПоиск