Top image
Свім
пусть война остаётся только игрой
  • Организация
    • Деятельность
    • Идея
    • Структура
    • Символика
    • Атрибутика
    • Ритуалы
    • Торжественные церемонии
    • Пособие
  • Свимеры
    • С чего начать
    • Форма cвимеров
    • Звание свимера
    • Тренинг
  • Игры
    • Общие положения
    • Классификация игр
    • Участники игр
    • Руководители игр
    • Свимеры в игре
    • Структура игр
    • Организация игр
  • Арсенал
    • Общие положения
    • Оружие для соревнований
    • Оружие для игр
  • Соревнования
  • Туризм
    • Походы
    • Лагеря
    • Проект «Робинзонада»
  • Рукопашный бой
    • Общие положения
    • Программа обучения
    • Место занятий
  • Генштаб
  • Новости
  • Галерея
  • Форум
  • Контакт
  • Карта сайта
  • Наши партнёры
  • Поиск
  • Подать руководителю заявление-расписку на участие в военизированных играх (для несовершеннолетних от имени родителей).
  • Соответствующий возраст для определенного вида игры.
  • Зарегистрироваться на игру. Пройти инструктаж.
  • Наличие экипировки и формы.
  • Наличие защитного снаряжения.
  • Наличие личного игрового оружия и боеприпасов.
  • Знание правил игр.
  • Безупречное знание и беспрекословное соблюдение памятки участника военизированных игр СВИМ!


1. Серьезно готовься к каждой игре.
Настойчиво овладевай знаниями и умениями для успешных действий в игре.

2. Зарегистрируйся на игру.
Принимать участие в игре можно только при наличии заявления-расписки от участника, а для несовершеннолетних - заявления-расписки от родителей. Регистрацию участников проводит представитель штаба игры или руководитель игры.

3. Приобрети качественное защитное снаряжение.
В игре обязательно используй защитные очки или маску, которые нужно протестировать на прочность от выстрелов. Во время игры не снимай защитных очков.

4. Используй только исправное проверенное оружие и боеприпасы.
Обязательно получи разрешение руководителей игры на использование новых видов оружия и боеприпасов. Присматривай за своим оружием. Подготовь боеприпасы и оружие к игре.

5. Психологически настройся на игру.
Выучи сюжет игры. Вообрази, что события в игре – это настоящая боевая ситуация.

6. Хорошо выучи правила игры.
Проявляй максимальное внимание к игре. Помни поставленные задания и правила их выполнения.

7. Будь честным.
Строго придерживайся правил игры и сдерживай от нарушения правил других участников.

8. Будь дисциплинированным.
Беспрекословно выполняй указания руководителя игры, инспекторов и командиров.

9. Будь инициативным.
Проявляй смекалку, изобретательность и ловкость.

10. Стремись к победе.
Побеждай свою усталость и слабость. Действуй смело, решительно, но осмотрительно.

11. Будь готовым к самопожертвованию.
Пожертвуй своими интересами, если этого требует победа твоей команды. 
По первому зову помогай товарищу, если это соответствует условиям игры.

12. Хорошо маскируйся.
Не выдавай себя разговором или шумом. Двигайся быстро и осторожно.

13. Поддерживай постоянную связь с командой.
Не теряй из поля зрения товарищей. Следи за действиями команды. При необходимости используй разные средства и способы связи.

14. Знай местность игры.
Выучи карту, план, схему, запомни особенности ландшафта, размещение сооружений, чтобы хорошо ориентироваться на местности самому и помочь в этом другим.

15. Будь осторожным на незнакомой местности.
Осмотри местность на наличие ям, обрывов, обвалов, оползней, опасных конструкций и сооружений, а также на наличие опасных животных, пресмыкающихся и насекомых.

16. Строго соблюдай правила безопасности.
Требуй этого от других. В случае опасности помогай и товарищам из команды, и соперникам.

17. Игра требует серьезного отношения.
Будь ответственным, веди себя прилично. Перед игрой не употребляй медикаментов, которые влияют на реакцию и координацию. Не употребляй алкоголь.

18. Помни сигнал тревоги.
При необходимости экстренного выхода из игры или остановки игры сообщи об этом инспектору. Услышав сигнал тревоги, прекрати игру сам и сигнализируй об этом другим участникам.

19. Будь вежливым по отношению к посторонним.
Не конфликтуй с посторонними лицами. Относись к ним нейтрально.

20. Помни: твои соперники в игре – это твои друзья вне игры.
Не спорь с участниками игры. Не будь грубым. Не насмехайся над слабыми и новичками. Помогай им исправлять ошибки.

21. Достойно побеждай и достойно проигрывай.
Побеждаешь – не зазнавайся. Проигрываешь – не теряй надежду.

22. Помни, что ты – свимер!
Не опозорь имя свимера через азарт или ради победы в игре.

Во взрослых военизированных играх могут принимать участие:

  • дети только с родителями и с разрешения руководителя игры;
  • подростки, если они получили разрешение Центрального штаба гарнизона на участие в игре.

Разрешение предоставляется, если есть заявление-расписка от родителей тех свимеров, которые активно участвуют в мероприятиях СВИМа и помогают руководителям в подготовке игры.
  Во время проведения детско-юношеских игр обязательно должен присутствовать командорг (ответственное лицо) и представитель инспекторского комитета.
  Свимерам, старше 18 лет, запрещено принимать участие в детско-юношеских играх, кроме представителей штабов бригад и членов инспекторского комитета, которые организовывают игру.
  Родителям несовершеннолетних свимеров разрешается присутствовать во время игры, соблюдая правила техники безопасности, но запрещено вмешиваться в процесс игры.

  1. Новички регистрируются на игру на общих условиях.
  2. Перед каждой игрой руководитель или уполномоченное лицо проводит новичкам инструктаж по технике безопасности и распределяет по подразделениям.
  3. Новички приобщаются в одну с пятерок-«кулаков» в соотношении не более двух новичков к одному «кулаку».
  4. Если новичков несколько, то для первой игры их распределяют в разные команды.
  5. Новички должны четко знать свою команду, капитана, командира подразделения, бойцов своей пятерки-«кулака».
  6. Участники «кулака» разъясняют новичкам правила игры, правила свимерского этикета, следят за действиями новичков, помогают им и указывают на главные ошибки.
  7. Участники команды обязаны сдерживать новичков от нарушений правил игры.


Во время крупномасштабных игр каждое свимерское подразделение (отряд, бригада, гарнизон) может выступать, как одна команда.
  При проведении внутренних игр отряд разделяют на отдельные команды.
  При делении участников на команды нужно учитывать, что игры в СВИМе имеют состязательный характер и не разделять «кулаки», группы и другие сформированные коллективы свимеров.
  В пределах отдельной пятерки-«кулака» свимеры могут поочередно исполнять роль командира подразделения (с целью проявления и развития лидерских способностей).
  После распределения на команды командиры пятерок и отрядов избирают капитанов команд или же капитаны команд назначаются руководителями игры из числа лидеров пятерок-«кулаков».

  1. Кроме соответствующей одежды (см. форма), свимеры используют спецэкипировку для переноски боеприпасов, оружия и инвентаря;
  2. Каждый участник игры обязан использовать качественное защитное снаряжение: очки или маску, которые нужно проверить 3-5 выстрелами в упор; для женщин и младших свимеров – защитную сетку для лица и шеи.
    Разрешается использование бронежилетов, шлемов и другого военизированного снаряжения.
  3. Каждый участник во время игры надевает на левую руку цветные повязки, количество которых указывает на количество игровых «жизней», а цвет – на принадлежность к команде. Раненые и те, кто выбыл из игры, перекидывают повязки на белую сторону (см. раздел «Правила поражения в военизированных играх СВИМ).
  4. В играх по версии «тэйк-аут» на левый рукав прикрепляют отрывной цветной погон прямоугольной формы размером 12 на 8 см, который указывает команду и номер участника. 
    Свимер отрывает погон соперника, когда выводит его из игры.
  5. Личный инвентарь, элементы экипировки, снаряжение и оружие нужно подписывать или помечать номером.
ГлавнаяНовостиГалереяФорумПоиск