Top image
Свім
сайт всеукраинской молодёжной организации свим
  • Организация
    • Деятельность
    • Идея
    • Структура
    • Символика
    • Атрибутика
    • Ритуалы
    • Торжественные церемонии
    • Пособие
  • Свимеры
    • С чего начать
    • Форма cвимеров
    • Звание свимера
    • Тренинг
  • Игры
    • Общие положения
    • Классификация игр
    • Участники игр
    • Руководители игр
    • Свимеры в игре
    • Структура игр
    • Организация игр
  • Арсенал
    • Общие положения
    • Оружие для соревнований
    • Оружие для игр
  • Соревнования
  • Туризм
    • Походы
    • Лагеря
    • Проект «Робинзонада»
  • Рукопашный бой
    • Общие положения
    • Программа обучения
    • Место занятий
  • Генштаб
  • Новости
  • Галерея
  • Форум
  • Контакт
  • Карта сайта
  • Наши партнёры
  • Поиск

В течение первой половины лагерной смены участники получают необходимые теоретические и практические знания по теме: «Школа выживания», свимерам сообщают главные задания проекта и условия их выполнения.
  Во второй половине лагерного сбора, неожиданно для участников созывается срочный сбор свимеров. Руководитель объявляет легенду, согласно которой все участники проекта должны безотлагательно эвакуироваться из лагеря. Для сбора предоставляется несколько минут, чтобы взять с собой необходимые вещи и снаряжение. Эвакуация проводится на лодках.
Свимеры десантируются на берег в незнакомой местности группами по 2-3 человека. Каждая группа получает пакет с соответствующими заданиями:

  • обустроить временное жилье (бивак);
  • организовать охрану бивака, обустроить по периметру сигнализаторы и ловушки;
  • разжечь очаг;
  • раздобыть воду вне реки;
  • противостоять неожиданному нападению противника.

Каждое задание оценивается по пятибалльной шкале. По сумме набранных баллов определяют победителей «Робинзонады».
«Робинзонада» продолжается: один день – для новичков, два-три дня – для опытных свимеров.
Если проект длится несколько дней, то участники берут с собой «сухой паек», или им предоставляется дополнительное задание с поиском по сторонам света и координатам запасов еды, которые предварительно прячут инспектора неподалеку мест десантирования свимеров.
Контролируют процесс игры и оценивают действия участников опытные инспектора. Инспекторская лодка периодически осуществляет рейды вдоль берега в местах десантирования. Участник может в любое время отказаться продолжать участие в проекте, при этом он выбывает из игры и направляется с инспектором в лагерь.

ГлавнаяНовостиГалереяФорумПоиск